«Ақмола облысы білім басқармасының Аршалы ауданы бойынша білім бөлімі» мемлекеттік мекемесі
Государственное учреждение  "Отдел образования по Аршалынскому району управления образования Акмолинской области"

  

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Стандарт государственной услуги

28.06.2018

Стандарт государственной услуги «Выдача разрешения на обучение в форме экстерната в организациях основного среднего, общего среднего образования»

Приложение 2

к приказу Министра образования

и науки Республики Казахстан

от 8 апреля 2015 года № 179

Стандарт государственной услуги

"Выдача разрешения на обучение в форме экстерната

в организациях основного среднего, общего

среднего образования"

Сноска. Стандарт в редакции приказа Министра образования и науки РК от 22.01.2016 № 68 (вводится в действие c 01.03.2016).

1. Общие положения

1. Государственная услуга "Выдача

разрешения на обучение в форме экстерната в организациях основного

среднего, общего среднего образования" (далее — государственная услуга).

2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее — Министерство).

3. Государственная услуга оказывается

местными исполнительными органами городов Астаны и Алматы, районов и

городов областного значения (далее — услугодатель).

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:

1) Некоммерческое акционерное общество

"Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее —

Государственная корпорация);

2) веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее — портал).

2. Порядок оказания государственной услуги

4. Сроки оказания государственной услуги:

1) с момента сдачи пакета документов в Государственную корпорацию, а также при обращении на портал — 15 рабочих дней.

При обращении в Государственную корпорацию день приема не входит в срок оказания государственной услуги.

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугодателю — 15 минут;

3) максимально допустимое время обслуживания услугодателем — 15 минут.

4) заявление услугополучателя для обучения в форме экстерната подается не позднее 1 декабря текущего учебного года.

5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

6. Результатом оказания государственной

услуги является выписка из приказа о разрешении на обучение в форме

экстерната в организациях основного среднего, общего среднего

образования по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту

государственной услуги (далее — приложение 1).

В случае обращения услугополучателя за

получением результата оказания государственной услуги на бумажном

носителе результат оказания государственной услуги оформляется в

электронной форме согласно приложению 1, распечатывается, заверяется

печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.

При обращении на портал результат

оказания государственной услуги направляется услугополучателю в форме

электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью

(далее — ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее — услугополучатель).

8. График работы:

1) услугодателя — с понедельника по

пятницу включительно, за исключением выходных и праздничных дней

согласно трудовому законодательству Республики Казахстан в соответствии с

установленным графиком работы, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30

часов;

2) Государственной корпорации — с

понедельника по субботу включительно, за исключением воскресенья и

праздничных дней согласно трудовому законодательству Республики

Казахстан, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до

20.00 часов, без перерыва на обед.

Государственная услуга оказывается по

месту нахождения услугодателя, также посредством "бронирования"

электронной очереди на портале.

3) портала — круглосуточно, за

исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ

(при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в

выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству

Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания

государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

9. Перечень документов, необходимых для

оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (при

обращении услугополучателя, либо законного представителя с

подтверждающим документом):

в Государственную корпорацию:

1) заявление на обучение в форме экстерната по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

2) заключение врачебно-консультационной

комиссии, форма 035-1/у, утвержденная приказом исполняющего обязанности

Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года №

907 "Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций

здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации

нормативных правовых актов за № 6697) — для обучающихся, не имеющих

возможность посещать организации образования по состоянию здоровья;

3) справка о временном проживании за

рубежом родителей услугополучателя или лиц, их заменяющих, в случае

выезда обучающегося с родителями или лиц их заменяющих за рубеж;

4) документ на имя услугополучателя,

подтверждающий его обучение за рубежом, в случае выезда обучающегося за

рубеж без сопровождения родителей или лиц их заменяющих;

5) копия свидетельства о рождении

услугополучателя (в случае рождения до 2008 года) при наличии копии

удостоверения личности услугополучателя (оригинал требуется для

идентификации личности).

На портал:

1) заявление в форме электронного запроса, подписанного ЭЦП услугополучателя;

2) электронная копия заключения

врачебно-консультационной комиссии, форма 035-1/у, утвержденная приказом

исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан

от 23 ноября 2010 года № 907 "Об утверждении форм первичной медицинской

документации организаций здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре

государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697) — для

обучающихся, не имеющих возможность посещать организации образования по

состоянию здоровья;

3) электронная копия справки о временном

проживании за рубежом родителей услугополучателя или лиц, их

заменяющих, в случае выезда обучающегося с родителями или лиц их

заменяющих за рубеж;

4) электронная копия документа на имя

услугополучателя, подтверждающий его обучение за рубежом, в случае

выезда обучающегося за рубеж без сопровождения родителей или лиц их

заменяющих;

5) электронная копия свидетельства о рождении услугополучателя (в случае рождения до 2008 года).

Сведения о документах, удостоверяющих

личность, свидетельстве о рождении, произведенным на территории

Республики Казахстан после 2008 года, содержащиеся в государственных

информационных системах, предоставляются услугодателю из соответствующих

государственных информационных систем через шлюз "электронного

правительства".

При приеме документов через Государственную корпорацию услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов.

В Государственной корпорации выдача

готовых документов осуществляется на основании расписки о приеме

соответствующих документов при предъявлении документа, удостоверяющего

личность (либо его представителя по нотариально заверенной

доверенности).

Государственная корпорация обеспечивает

хранение результата в течение одного месяца, после чего передает их

услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по

истечении одного месяца по запросу Государственной корпорации

услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в

Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.

10. В случае предоставления

услугополучателем неполного пакета документов согласно пункту 9

настоящего стандарта государственной услуги работник Государственной

корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в

приеме документов по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту

государственной услуги.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)

услугодателя и (или) его должностных лиц, Государственной

корпорации и (или) их работников по вопросам оказания

государственных услуг

11. В случае обжалования решений,

действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по

вопросам оказания государственных услуг жалоба подается в письменном

виде на имя руководителя услугодателя, адрес которого размещен на:

1) интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz в разделе "Государственные услуги";

2) интернет-ресурсах услугодателя.

Жалоба подается с указанием фамилии, имени, отчества (при его наличии) услугополучателя, адреса, контактных телефонов.

Подтверждением принятия жалобы является

ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в журнале регистрации

канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего

жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

Жалоба на действия (бездействия)

работников Государственной корпорации направляется к руководителю

Государственной корпорации по адресам и телефонам, указанным на

интернет-ресурсе Государственной корпорации: www.con.gov.kz

Жалоба услугополучателя по вопросам

оказания государственных услуг, поступившая в адрес услугодателя,

Государственной корпорации, Министерства, подлежит рассмотрению в

течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае несогласия с результатами

оказания государственной услуги услугополучатель может обратиться в

уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания

государственной услуги.

Жалоба услугополучателя, поступившая в

адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания

государственной услуги, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати

рабочих дней со дня ее регистрации.

Информация о порядке обжалования предоставляется посредством Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

В жалобе физического лица указываются его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес.

При обращении через портал

услугополучатель имеет возможность получить информацию о порядке

обжалования по телефону Единого контакт-центра 1414.

При отправке жалобы через портал

услугополучателя из "личного кабинета" доступна информация об обращении,

которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о

доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в

рассмотрении).

12. В случаях несогласия с результатами

оказанной государственной услуги услугополучатель имеет право обратиться

в суд в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.

4. Иные требования с учетом особенностей

оказания государственной услуги, в том числе оказываемой

через Государственную корпорацию

13. Услугополучателям имеющим нарушение

здоровья со стойким расстройством функций организма, ограничивающее его

жизнедеятельность, в случае необходимости прием документов, для оказания

государственной услуги, производится работником Государственной

корпорацией с выездом по месту жительства посредством обращения через

Единый контакт-центр 1414, 8 800 080 7777.

14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:

1) услугодателя;

2) Государственной корпорации: www.con.gov.kz.

15. Услугополучатель имеет возможность

получения государственной услуги в электронной форме через портал при

условии наличия ЭЦП.

16. Услугополучатель имеет возможность

получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги

в режиме удаленного доступа посредством справочных служб услугодателя,

"личного кабинета" портала, а также Единого контакт-центра по вопросам

оказания государственных услуг.

17. Контактные телефоны справочных служб

размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz в разделе

"Государственные услуги". Единый контакт-центр по вопросам оказания

государственных услуг: 8-800- 080-7777, 1414.

Просмотров: 456

Қосымшалар:



Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст