1. Общие положения
1. Государственная
услуга «Выдача разрешения на свидания с ребенком
родителям, лишенным родительских прав, не оказывающие на ребенка негативного
влияния» (далее – государственная услуга), оказывается местными исполнительными
органами городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее – услугодатель).
2. Форма оказания государственной услуги:
бумажная.
3. Результат оказания
государственной услуги – разрешение органа опеки и
попечительства на свидания с ребенком родителям, лишенным родительских прав, не
оказывающие на ребенка негативного влияния согласно приложению 1 к стандарту
государственной услуги «Выдача разрешения на свидания с ребенком родителям,
лишенным родительских прав, не оказывающие на ребенка негативного влияния»
утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 15
июня 2017 года № 285 (зарегистрирован в
Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 15425) (далее
- Стандарт) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной
услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта.
Форма
предоставления результата оказания государственной услуги –бумажная.
2. Описание порядка действий
структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
4.
Для получения государственной услуги услугополучатель
представляет документы, указанные в пункте 9 Стандарта.
5.
Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания
государственной услуги, длительность его выполнения:
1) канцелярия услугодателя осуществляет прием документов и регистрацию
заявления – 20 минут;
2)
руководитель рассматривает документы, определяет ответственного исполнителя – 1
рабочий день;
3)
ответственный исполнитель рассматривает документы и подготавливает разрешение
или мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги – 3
рабочих дня;
4)
руководитель подписывает разрешение или мотивированный ответ об отказе в
оказании государственной услуги – 1 рабочий день;
5)
сотрудник канцелярии выдает услугополучателю разрешение или мотивированный
ответ об отказе в оказании государственной услуги - 20 минут.
6.
Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который
служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) прием и
регистрация документов;
2)
определение ответственного исполнителя;
3) подготовка
разрешения или мотивированного ответа об отказе;
4)
подписание разрешения или мотивированного ответа об отказе;
5) выдача разрешения
или мотивированного ответа об отказе.
3. Описание порядка взаимодействия
структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной
услуги
7.
Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют
в процессе оказания государственной услуги:
1)
канцелярия услугодателя;
2) специалист
услугодателя;
3) руководство услугодателя.
8. Описание последовательности
процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с
указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) канцелярия услугодателя
осуществляет прием документов, их регистрацию – 20 минут;
2) руководитель рассматривает
заявление, определяет ответственного исполнителя – 1 рабочий день;
3) ответственный исполнитель
подготавливает разрешение или мотивированный ответ об отказе в оказании
государственной услуги – 3 рабочих дня;
4) руководитель подписывает
разрешение или мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги
– 1 рабочий день;
5) сотрудник канцелярии
выдает услугополучателю разрешение или мотивированный ответ об отказе в
оказании государственной услуги - 20 минут.
Подробное описание последовательности процедур (действий),
взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе
оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов
оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.